Визитка проекта


Информация об авторе проекта
ФИО
Дубовик Лидия Александровна
Город
г. Сортавала, Республика Карелия 
Место работы
МКОУ Сортавальского МР РК СОШ № 6, 
учитель начальных классов 
Информация о проекте
Название проекта
Маленькие удаленькие...
Девиз, слоган, цитата
Гриб не хлеб, а ягода не трава.
Краткая аннотация

Предметная область Предмет
окружающий мир
Межпредметные связи
Окружающий мир, русский язык, ИКТ, ИЗО, математика, литературное чтение
Возраст участников
7-8 лет 
Приблизительная продолжительность проекта

сентябрь - октябрь 3 недели 
Основа проекта
Образовательные стандарты
Учебный сетевой проект «Маленькие удаленькие» может быть реализован в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в предметной области окружающий мир в 1-2 классах.
Благодаря участию в проекте обучающиеся узнают о царстве грибов, их строении, отличительных признаках, о том, какие грибы съедобные, какие несъедобные.
Планируемые результаты обучения
Работа над заданиями проекта даст вашим ученикам возможность совершенствовать круг УУД.
Личностные результаты (стр. 37)
Будут формироваться
- устойчивый познавательный интерес к новым способам решения задач;
- осознание ответственности человека за общее благополучие в окружающем мире;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.(стр. 38)
Метапредметные результаты
познавательные УУД (все на стр. 65)
- сравнивать объекты живой природы;
- проводить несложные наблюдения в окружающей среде;
- использовать естественно-научные тексты и справочные издания с целью поиска информации, ответов на вопросы, создания собственных письменных высказываний;
- осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ. коммуникативные УУД (стр.41)
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
регулятивные УУД (стр. 38-39)
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать и контролировать свои действия в соответствии с установленными правилами;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Предметные результаты
- знать отличительные признаки царства грибов;
- распознавать наиболее распространенные съедобные и несъедобные грибы;
- выполнять правила безопасного поведения в природе, посильную работу по охране природы.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Грибы - чудо природы?
Проблемные вопросы учебной темы
Что общего у царства грибов и других царств живой природы? 
Какую пользу приносят грибы окружающему миру? Могут ли грибы нанести вред окружающим объектам?
Частные вопросы учебной темы
Какие виды грибов существуют? 
Какое строение имеют грибы? 
Когда грибы бывают опасными? 
Как правильно собирать грибы? 
Можно ли вырастить грибы в домашних условиях?
План оценивания
до проекта

в ходе проекта

после проекта

Описание методов оценивания

Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки

Учебные мероприятия

Продукты проектной деятельности детей

Форма проведения

Правила для участников
Правила работы в команде:
Материалы
для дифференцированного обучения
Ученик с проблемами усвоения учебного материала
Ученик, для которого язык преподавания не родной
Одаренный ученик
Материалы и ресурсы,
необходимые для проведения проекта
Оборудование
Фотоаппарат, компьютер, проекционная система
Программное обеспечение
Материалы на печатной  основе
Другие принадлежности, если необходимо
Информационные источники в Интернете
Web-сервисы
Организация взаимодействия с координаторами команд
Примечания авторов проекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий