Информация
об авторе проекта
|
|
ФИО
|
Дубовик Лидия Александровна
|
Город
|
г. Сортавала, Республика Карелия
|
Место работы
|
МКОУ Сортавальского МР РК СОШ № 6,
учитель начальных классов |
Информация
о проекте
|
|
Название проекта
|
Маленькие удаленькие...
|
Девиз, слоган, цитата
|
Гриб не хлеб, а ягода не трава. |
Краткая аннотация
|
|
Предметная область Предмет
|
окружающий мир
|
Межпредметные связи
|
Окружающий мир, русский язык, ИКТ, ИЗО,
математика, литературное чтение
|
Возраст участников
|
7-8 лет
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
сентябрь - октябрь 3 недели
|
Основа
проекта
|
|
Образовательные стандарты
|
Учебный сетевой проект «Маленькие удаленькие»
может быть реализован в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в предметной области окружающий мир в 1-2 классах.
Благодаря участию в проекте обучающиеся узнают о царстве грибов, их строении, отличительных признаках, о том, какие грибы съедобные, какие несъедобные. |
Планируемые результаты обучения
|
Личностные результаты (стр. 37) Будут формироваться - устойчивый познавательный интерес к новым способам решения задач; - осознание ответственности человека за общее благополучие в окружающем мире; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.(стр. 38) Метапредметные результаты познавательные УУД (все на стр. 65) - сравнивать объекты живой природы; - проводить несложные наблюдения в окружающей среде; - использовать естественно-научные тексты и справочные издания с целью поиска информации, ответов на вопросы, создания собственных письменных высказываний; - осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ. коммуникативные УУД (стр.41) - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. регулятивные УУД (стр. 38-39) - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать и контролировать свои действия в соответствии с установленными правилами; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Предметные результаты - знать отличительные признаки царства грибов; - распознавать наиболее распространенные съедобные и несъедобные грибы; - выполнять правила безопасного поведения в природе, посильную работу по охране природы. |
Вопросы,
направляющие проект
|
|
Основополагающий вопрос
|
Грибы - чудо природы? |
Проблемные вопросы учебной темы
|
Что общего у царства грибов и других царств живой природы? Какую пользу приносят грибы окружающему миру? Могут ли грибы нанести вред окружающим объектам? |
Частные вопросы учебной темы
|
Какие виды грибов существуют? Какое строение имеют грибы? Когда грибы бывают опасными? Как правильно собирать грибы? Можно ли вырастить грибы в домашних условиях? |
План
оценивания
|
|
до проекта
|
|
в ходе проекта
|
|
после проекта
|
|
Описание методов оценивания
|
|
Сведения
о проекте
|
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
|
Учебные мероприятия
|
|
Продукты проектной деятельности детей
|
|
Форма проведения
|
|
Правила для участников
|
Правила работы в команде:
|
Материалы
для
дифференцированного обучения
|
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала
|
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
|
|
Одаренный ученик
|
|
Материалы
и ресурсы,
необходимые
для проведения проекта
|
|
Оборудование
|
Фотоаппарат, компьютер, проекционная система
|
Программное обеспечение
|
|
Материалы на печатной основе
|
|
Другие принадлежности, если необходимо
|
|
Информационные источники в Интернете
|
|
Web-сервисы
|
|
Организация взаимодействия с координаторами команд
|
|
Примечания
авторов проекта
|
Визитка проекта
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий